Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Небольшая правда об обзорах forex

среда, 14 сентября 2016 г.

Небольшая правда об обзорах forex

Статья посвящается для тех кто пишет плохие отзывы или собирается написать плохие отзывы о человеке который пишет или выкладывает видео с обзором рынка на день сегодняшний.
Так вот не давно мне еще один раз встретилась такая ситуация, трейдер у себя в группе выкидывает обзоры на сегодняший день, и там появляется очень не хороший комментрий про его обзор типа я вошел меня остопило ты не трейдера а не весть знает что. Что я могу сказать в данной ситуации: во первых подумайте своей головой прежде чем писать такое веть рынок это то место где всегда бывает НО. И во вторых человек который писал обзор – это его обзор и только он и его ученики которые работают по его стратегии поймут что он имел ввиду и как действовать у того или иного уровня, где можно войти а в какой свечной модели остаться в стороне.

Если я не прав прошу написать в чем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий