Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Проблемы выбора трейдинга у новичков.

вторник, 27 сентября 2016 г.

Проблемы выбора трейдинга у новичков.

Когда люди приходят в трейдинг они все испытывают  одну и ту же проблему не исключением был и я и  вот  в чем она заключается как известно есть много типов торговли как по временным рамкам та и по стратегиям и инструментам и когда мы приходим в трейдинг мы пытаемся охватить  все а это не возможно, потому что так как и в жизни невозможно стать профессионалом во всех делах одновременно , а почему да все очень просто – не хватит времени, по этому надо выбирать один стиль торговли одни два инструмента вырабатывать стратегию  и подстраивать ее под эти пары или акции в зависимости от того чем вы торгуете.  Во время отработки стратегии я уверен что все столкнутся с такой психологической проблемой, как вот, я пытаюсь торговать свинг торговлю, или там интрадей ,или долгосрочную и у меня не получается, надо переходить на другую но я вам не советую потому что я не уверен что вас там точно будет ждать успех. И вы через некоторое время не подумаете и тут не получается и так будете скакать, можно так сказать до посинения ил до полного отвращения от рынка.
Подведем итог кратенько что надо новичку знать
1.      Определится сразу со стилем торовли
2.      Какие инструменты торговать
3.      Какие таймфреймы торговать

Используя эти три простых правила вы избижете множества проблем в начале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий