Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Итоги торговой недели

пятница, 16 сентября 2016 г.

Итоги торговой недели

Давайте подведем итоги торговой недели. Для меня лично эта неделя была неудачной в плане торгов я совершил две сделки и обе не по правилам за что меня и снесло по стопам что опять говорит дисциплина и еще раз дисциплина.  По новостям на этой недели не было не каких особо сильных новостей но рынок все равно был малотехничен по этому очень сложно было найти точки входа, а также определить какой тренд только видно что тренд поменялся он сразу резким рывком меняет свое направление в деаметрально противоположную сторону.

Ну стопы тоже часть торгов. Хотя такие как были у меня не допустимы я пытался не известно что сделать и за это получил так что в предь буду умнее лучше не буду спешить и буду больше внимателен и рассудителен чего и всем советую потому что рынок не любит эмоции и спешку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий