Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Кратенький обзор рынка на неделю

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Кратенький обзор рынка на неделю

Добрый вечер.
Хочу составить себе план на завтра и посмотреть что же сможет сдвинуть рынок на следующий недели. Хочу повторится еще раз что торгую я только 2 парами по этому план будет только по ним и только на завтра потому что я не крутой аналитик и хрустального шара у меня нет. По этому я только могу сказать что сможет сдвинуть пары но не в какую сторону. Ну что ж приступим.
USDCAD находится в восходящем движении и сильным уровне выступить уровень 1,32000 вот от него в понедельник и будем плясать
EURGBP  тоже находится в бычьем направлении и уровень от которого можно будет плясать это 0,85400.
Больше ничего сказать я пока не смогу теперь посмотрим что же из новостей сможет помешать торговым планам.  Во вторник будет два события это новость Число выданных разрешений на строительство в США и в19:45 выступление главы Банка Канады. В Среду скорее всего рынок будет вялым в ожидании фомки которая будет в 21:00 по МСК В четверг будет выступать Дарби что тоже может дать волатильность так что надо будет либо выходить из позиции либо увеличить риски.
Вот в принципе  и все что может помешать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий