Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Обзорчик на неделю

воскресенье, 24 августа 2014 г.

Обзорчик на неделю

Как всегда, начинаем с евро-доллара. Что по нему можно сказать: тренд направлен вниз -медведи сейчас сильнее, по этому на следующей недели я буду стараться зайти в позиции продаж, хотя на той - я не придерживался своих идей, но на этой будет так. Теперь просмотрим кореляционную ей валюту - доллар - франк. Тренд направлен вверх. Заходить в позиции, в покупки надо после уровня 0,9156. Пока так, а там посмотрим, что еще скажут новости, зная по прошлой неделе они играют очень важную роль.
Фунт - доллар можно только продавать, так как тренд резкий вниз и ,врятли,он развернется - солим фунта ребята!
Доллар - ена резко возросла, но достигла уровня, по этому, что то мне кажется, будет отбой и ее надо солить -  то есть продавать.
А теперь, мои любимые, канадец и доллар США, по нему можно сказать, что он в канале после восходящего тренда, ну что то мне подсказывает, что направимся в низ, потому что уровень не был пробит.
Австралия стоит в понижающемся канале и не знаю, но как говорят книги, что если тренд ползет медленно - он будет длинный и так, тоже продаем. Уровни пока сказать не могу - сам не знаю, но будет видно.
Новая Зеландия тоже резко валится вниз, тоже продаем, но тут падение было резким, по этому надо быть аккуратным и смотреть на то, что может быть разворот, как говорит опыт -такие падения череваты такими же взлетами.
Евро - ена тоже медленно ползет в канале, по этому, тут надо работать на отбоях, хотя это очень опасно, но будем пробовать, а что делать?!
И так, вообщем, можно сказать, что все пары в прошлой неделе были под воздействием медведей - эта неделя, надеемся, будет такая же и все возьмут свое, так как тренд - наш друг.
Всем удачи, в том числе, и мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий