Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Планы на неделю

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Планы на неделю

Евро Доллар за неделю очертила канал  по этому торговать будем на отбоях  и пробоях даного канала и так за отбой от канала будем брать цены 1,3418 и 1,3333 глядя на часовой график можно предположить что в понедельник пара развернется и ее лучше не покупать. по этому будем искать точки на продажи а также следить за новостями.
Теперь по фунту остановился возле нижней границы предыдущего тренда и никак не может пробить я надеюсь что он пробьет границу и начнутся не плохие продажи ну а если же нет то следим за новостями и ищем входы на покупку взлет будет резким.
Франк очень похож на евро но что то мне подсказывает что он окрепнет за неделю и пару можно будет солить.
Доллар ена медленно но уверенно шла вверх но конец недели ее тормознул возможно это отдых перед следующим движением по этому я буду покупать ее.
По канадцу могу сказать что нарисовали разворот на падение его я только и жду чтоб продать движение предположительно будет не маленькое.
Австралиец совершил отбой от предыдущего сапорта  и пошел вверх по этому его я буду рассматривать на покупку входы ищу на часовом графике.
Новозеландец тоже надо покупать он совершил отбой от уровня и начал движение вверх что мне кажется продолжится я основываюсь на том что уровень очень силен и его не пронесло даже после больших разгонов.
Евро ена пока в канале на счет нее пока предположений нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий