Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Недельный обзор на 9-13 апреля.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Недельный обзор на 9-13 апреля.


EUR/USD ну что ж пара уровня 1.3030 а это нижняя граница канала в пятницу начала отбой что и в понедельник продолжится по карайней мере до уровня 1.3030 а там посмотрим.

 GBP/USD После пробоя уровня 1.5970 на этой неделе пара двигалась все время вниз достигнув я бы сказал отправной точки на уровне 1.5900 ну что ж после пробоя можно скупать дальше.
 USD/CHF Хотя пара евро доллар и доллар франк коррелируются но на этой паре нет такого канала как на евре но все же достигнут сильный уровень 0.9200 зачем скорее всего последует отбой от него  и  будет движение приблизительно в 200пп вниз.

 USD/CAD Пара уже много дней находится в канале но если глянуть на часовой график то пара сделала патерн бриллиант что гласит о том что движение будет только после пробоя канала мое мнение я думаю что все таки пробьем в ближайшее время вверх.  

АUD/USD ну чтож движение вниз продолжается толковых уровней поддержки нет была коррекция надо продолжать пока дальше шортить других идей нет.

 NZD/USD  пара находится в канале и канал сужается вниз если бы он сужался вверх я бы сказал что рывок вниз будет это мои наблюдения а что по сужению вниз сказать не могу куда пойдем но надо следить за уровнями что то мне кажется что все таки движение будет вниз так как последняя коррекция к концу недели не достигла предыдущей границы а встала на середине.

  EUR/CAD  Пара достигла предыдущего лоу после чего резко вылетела вверх и движение вверх продолжится по этому я буду скупать эту пару надеюсь его величество рынок будет благосклонен ко мне

EUR/AUD  после движения вверх пара скорректировалась  и после чего движение вверх продолжится надо брать в лонг и следить по мере движения.

XAU/USD  по золоту могу сказать что щас встали на уровне  1639  мое мнение будет отбой если взглянуть на часовой график последнего дня то был вылет после чего движения сильного вверх не было это скорее всего снимали стопы шортистов а тепре двинем вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий