Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Обзор на неделю с 02 по 06 апреля

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Обзор на неделю с 02 по 06 апреля


EUR/USD На этой неделе пара находилась в канале  в шириной в 140 пунктов да канал большой но я в него не лез в конце недели подошли под верхнею  границу что говорит что завтра надо ожидать пробоя и ждать хода как минимум до уровня 1.3500

 GBP/USD на фунте продолжается восходящая тенденция но коррекции на той неделе были ноя буду рассматривать его в лонг никаких серьезных уровней поддержки и сопротивления я не наблюдаю

 USD/CHF Про франк могу сказать что корреляция как всегда севрой сильна но я бы лучше продавал эту пару чем покупал евру но там как и на евро нас ожидает сильный уровень на цене 0.8920.

USD/CAD Пара которая на дневном графике уже очень долгое время находится в канале опять подошла к верхней границе по этому я думаю что можно смело продавать ее на отбое  от верхней границы и это будет где то после уровня 0.9950

 АUD/USD австарлиец находится в очень четкой нисходящей тенденции по этому здесь позиции пока только шорт что по входам в шорт могу сказать что первым будет  после уровня 1.040 возможно даже сразу на открытии рынка но открытие всегда бешеное.

 NZD/USD Пара находится в канале на дневном графике  в конце неделе закрылись под верхней границей по этому эту пару тоже можно продавать так как основное время рынок канале а сейчас мы у верхней его гранциы

  EUR/CAD  Могу сказать что пара стремительно летит вверх и это говорит о том что с ней надо быть внимательным  но все же покупать ее сейчас в самое время мое мнение что следящая неделя принесет еще как минимум  150 пунктов. А это очень не плохо.

EUR/AUD Пара тоже находится в восходящем движении но  сильный уровень будет только через 200 пунктов по этому я буду искать точки входа в лонг .

 XAU/USD  золото пробило уровень 1669 и вернулось и что я могу сказать это классика пробой и тех возврат а дальше опять движение вверх на что я и надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий