Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Недельный обзорчик.

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Недельный обзорчик.


Всем  привет
И так снова воскресенье и снова недельный обзорчик  начнется он как всегда.
EUR/USD  на дневном графике видно что пара дошла до сильного уровня 1.3490 и отбилась отнего совершив неплохой рывок вниз на этом пути паре встретится  уровень 1.3000 по этому надо будет думать что то где то на уровне  за уровнем 1.3180 если пробивает дальше движение вниз будет.

GBP/USD эта пара не может прорвать уровень 1.6000 по этому отбилась и пошла вниз почему то мне кажется что на следующей неделе движение в нисходящем тренде продолжится по этому будем рассматривать пару в продажи после уровня1.5800

USD/CHF на дневном графике видно что пара проколола уровень 0.9100 но что тоже будет дальше пока сказать не могу замечу лишь что дальше сопротивлением выступит уровень0.9250 но я в эту пару лезть не буду.

USD/CAD. Пара пробила уровень 0.9900 и стриметльно рвонула вниз после чего решила чуть вернутся но мне кажется что подальшеее движение все таки продолжится но возможно сдесь я не очень объективен так как защищаю свою позицию в селл.

AUD/USD  пара достигла уровня 1.0850 и отбилась от него по этому покупки надо будет делать за ним  также не могу не отметить что это новый дневной хай  но если делать продажи то я бы не стал рисковать на долгие сроки и продавал бы только за уровнем 1.07000.

NZD/USD  на этой неделе пара ходила очень странно отрисовала огромный канал и в пятницу приблизилась к его нижней границе по этому продавать надо будет за уровнем 0.8235.

EUR/CAD пара приблизилась к предыдущему уровню поддержки на дневном графике с таким напором мне кажется пойдет дальше но я буду продавать только до уровня 1.2875 дальше пока боюсь.

EUR/AUD пара пробила предыдущий канал но опять вернулась в его уровни по этому что то мне подсказывает что движению вниз не миновать  по этому надо шортить пока в лонг я рассматривать не буду

И новая пара  XAU/USD  на следующей неделе мне кажется сильных движений по споту на золото не будет после рывка в 700 пунктов вниз будут потихоньку откупаться  но все же можно попробовать продать за уровнем 1704.

Всем удачных профитов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий