Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: недельный обзорчик на 26-30 марта

воскресенье, 25 марта 2012 г.

недельный обзорчик на 26-30 марта


EUR/USD На прошлой неделе пара тестировала действительно серьезный уровень сопротивления который находится на цене 1.3300 по этому мое мнение вставать в сторону быков но только за уровнем хая 23марта.

GBP/USD Хотя раньше фунт сильно коррелировался с евро в последние дни я этого не наблюдаю он ходит в очень широком канале сейчас он находится у верхней его границы по этому я думаю что произойдет отбой но все же и на покупку рассматривать его можно но только после того как цена пересечет уровень 1.5930 но мы видим что участники рынка не хотят допускать цену к 1.6000

USD/CHF наблюдая за корреляцией пар евро доллар и доллар франк я склоняюсь к мнению что все же эти пары пойдут одна вверх другая вниз что я еще могу сказать продавать франк надо после уровня 0.9050

USD/CAD на прошлой неделе пара дошла до верхней границы канал и в пятницу 23 совершила отбой отбросив неплохую тень по этому эту пару я буду в понедельник буду рассматривать первую на продажу. После уровня 0.9970
АUD/USD  пара находится в нисходящем тренде уже некоторое время но дойдя до уровня поддержки 1.0385 отбилась от него и пошла в коррекцию 23 марта но все таки мне кажется что продавим вниз точно также как и отбились по этому за быков вставать пока не охота.

NZD/USD  хотя эта пара коррелируется очень с предыдущей но на ней мне картина более ясна о том что пара дошла до уровня сопротивления 0.8185 и теперь будет отбой от верхней границы образовавшегося канала на дневном графике.

EUR/CAD на этой паре видим такую картину пара ткнула сильнейший уровень 1.3250 и вернулась к нему по моему это знак о том что началось новое восходящее движение.

EUR/AUD  на этой картина похожая на предыдущую но тут движение уже началось пятница была дне отстоя или мне кажется накоплением позиций с забором частичной прибыли  так что я предполагаю что серьезных уровней сопротивления рядом нет и пара спокойно двннула вверх.

XAU/USD  На золотишки не совсем ясная картина был канал и  одной свечой достигли верхней границы так что пробьем пойдем вверх я бы сказал что рассматривать на покупку можно за ценой  1670  ну а на продажу за 1658  но стопы буду огромные .

Комментариев нет:

Отправить комментарий