Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Недельный Обзорчик

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Недельный Обзорчик


Всем  привет
И так снова воскресенье и снова недельный обзорчик  начнется он как всегда можно сказать с основной пары:

EUR/USD На дневном графике эта пара нарисовала фигуру очень похожую на перевернутую голову и плечи а последний день недели вернулся  к линии шеи так что можно сказать что пара продолжит расти на следующей неделе но смело можно будет в ступать в восходящий тренд по моему мнению можно будет только после уровня 1.3300.

GBP/USD  пара пробила уровень 1.5735 после чего снова вернулась к нему  если движение пробьет это уровень то достойных уровней  которые могли бы удержать пару вблизи нет но все же мне кажется что пара отобьется этого уровня и движение вверх продолжится.
USD/CHF пара последние дни находится в канале  с уровнями 0.9100-0.9250 по этому в долгосрочном периоде у меня не напрашивается никаких идей но в короткий срок я буду  брать в лонг гдето после уровня 0.9200 а продавать в том случае если  цена в понедельник быстрым рывком достигнет уровня 0.9160.

USD/CAD На прошлой неделе пара остановилась на уровне 0.9920 так и не пробив его что говорит о том что на следующий неделе скорее всего будет коррекция этому подтверждения свеча пятницы прошлой недели  .

AUD/USD на прошлой недели пара проткнула уровень 1.0755 после чего отрисовала два доджа и сильным движением сделала рывок вниз мое мнение это не спроста и за уровнем 1.0635 я буду шортить.

NZD/USD позиция этой пары очень похожа на пару австралийца с долларом но здесь меня также  подбивает на позиции в шорт тот факт что пара не резко разворачивалась а заокруглялась на верхушке  так что если пара в понедельник достигнет уровня  0.8260 я буду продавать.

EUR/CAD  У этой пары вне всяких сомнений очень сильным уровнем выступает уровень с ценой 1.3250 цена дважды подошла к нему и первом случае отбилась в этом случае мне кажется что тоже произойдет отбой но все же если движение пробьет этот уровень то вблизи больше нет серьезных уровней и пара будет хороша как в долгосрок так и на короткие сроки в длинные позиции.

EUR/AUD  Пара пробила уровень 1.2220 дошла до уровня 1.2200 а потом вернулась во свояси что  говорит о том что на следующей недели больших движений не ожидается но все же если они будут то только за уровнями 1.2200 и  или после отбоя от него но с неплохим рывком вверх для разгона движения.

Всем удачной торговли на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий