Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Недельный обзорчик

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Недельный обзорчик


Всем  привет
 после небольшого перерыва я снова начинаю  выкладывать свои недельные мысли.
EUR/USD  эта пара находится очень в широком канале  длиной в 150 180 пунктов так как я трендовый игрок я могу сказать что я буду делать что то с ней только после того как она достигнет своих границ каналов 1.3235 и 1.3030 если глянуть на дневной график то можно сказать что последние дни было не плохое движение вверх а после пара остановилась  в замешательстве.
GBP/USD  По этой паре можно сказать что она пробила свой сильный уровень  1.5800 и Вьется возле него но все же если  пара двинет дальше то уровнями где ее придержат  выступят 1.6000 и 1.6100. тоесть я бы сказал что пару лучше брать в лонг чем в шорт.
USD/CHF  пара после хода вниз застыла во флэте и мое мнение что все таки этот флэт пробьется и за ним последует подальше движение вниз уровень этот 0.9110.
USD/CAD пара находится в долгом тренде вниз и никаких предпосылок для того чтоб пойти вверх я пока не вижу по этому можно продавать но надо бы остеригатся уровня 0.9880. ну а если все таки пробьем этот уровень то точно движение будет долгое.
AUD/USD и NZD/USD это очень корреляционные пары у  них очень хороший восходящий тренд  пока я не вижу уровней которые могли бы их задержать но я бы входил только в новозеландца после пробоя уровня 0.8300.
EUR/CAD Пара на дневном графике находилась в нисходящем тренде потом с корректировалась и что то мне подсказывает что на следующей неделе движение вниз продолжится  я буду продавать после уровня 1.3020.
EUR/AUD этот кросс тоже в очень длинном нисходящем тренде по этому я буду его только шортить особенно после того как он  пробил уровень с круглым числом 1.2200

Вот мысли на следующую неделю  но это сугубо мое мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий