Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Плоды прошлоц недели и что принесет следующя мини обзорчик.

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Плоды прошлоц недели и что принесет следующя мини обзорчик.


Добрый вечер давайте посмотрим что принесла нам прошлая ниделя и что может принести следущая .

Евро доллар  на этой неделе была очень активной но скорее всего на следующей неделе она продолжит ползти в своем широком канале с уровнями 1.3460 - - 1.3280  в понедельник мне кажется начнется нибольшое движение вниз после таких диких ходов в пятницу

Ну а британец  с долларом на неделе тоже успел не плохо погулять  особенно 7,8 и9 го числа по этому он нарисовал нам очень широкий диапазон движения по этому на следующей наделе мы врятли его прорвем  ну а если прорвем то мое мнение за ним последует не плохое движение.
Насчет пары usd\cad  никаких толковых коментов написать не могу но все же скажу что  на следующей неделе мне кажется пара пойдет вниз

По новозеландцу и доллару сша могу сказать что пара прорвала свой пятидневный канал и  вернулась к уровню скорее всего это тех возврат и на следующий неделе его надо шортить особых точек сказать не могу но есть предположения чт после уровня 0,7725 точно надо шортить

Австралийский долла доллар сша можно заметить что очень корелируются и рисуют одинаковые фигуры на графиках по этому с ним все понятно будет тоже что и новозеландцеи только уровни чуть другие  для меня это будет 1.0150 а там посмотрим

По паре евро канадский доллар могу сказать что откроемся точно вниз и за за того что в пятнницу если глянуть на дневной график откинули огромный фитиль и вернулись на круги своя по этому я буду ее только шортить в понеделник других вариантов рассматривать не буду. Шортить буду з уровнем 1.3600 вот так гдето.

По паре евро австралийский доллар очень похожая ситуация рисуется  как на евро канадце но с ним почемуто я так не уврен как с канадцем евро но все таки хотелось бы рассматривать его в шорт но уровней пока не вижу

Тоисть вообщем моя позиция на следующую неделю выглядит шортово но рынок не предсказуем по этому  прийдется подстариватся под рынкок по ходу движения .

Всем удачных профитов на следуующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий