Рейтинг@Mail.ru
Блог форекс трейдера: Итоги прошлой недели и и предположения на будущую

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Итоги прошлой недели и и предположения на будущую


Хочу сказать что прошлая неделя была  для меня не удачной в смысле торгов на рынке.
На той неделе были как скачки так и падения на рынке. По всем парам в среду были не сильный рывок для которого особых обосновини но в последующие дни рынок постарался вернутся в исходную позицию .

По этому я думаю что наслдующей неделе мы откромся и пойдем вниз по паре фунт доллар  и первой поддержкой может выступить уревень 1.5330

На следующей неделе доллар франк продолжит свое движение вверх и сильным сопротивлением может послужить уровень придыдущих хаев 0.9330 но можно и сказать чт мы пробьем его и нарисуем новую вершину в восходящем движении если считать что с 28 по 30 число прошлого месяца была корекция в в этом движении .

По паре доллар канадский доллар можно сказать что если он пробьт уровень  1.0225 то я буду рассматривать его на позицию в лонг.

Пару новозеландсикий долла доллар США можно сказать что я буду рассматривать ее как в шорт так  и в бай за пробоем лоу и хай пятницы соответственно
Пара евро канадский доллар продолжит свое падение так как ближайшее что сможет ее задержать это уровень 1.3400

Мое мнение по паре евро австралийский доллар  то  что мы пробили придыдущий лоу и цена щас подошла до уровня это лоу говорит о том что дальше движение будет вниз и ближайше поддержкой выступит уровень  через 140-150 пунктов.
И это все мои размышления на следующую неделю. Так что  удачных всем профитов на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий